Маленькие хитрости.

1. Если при ремонте электродрели возникает необходимость в замене якоря, то следует обязательно вместе с ним менять и статор, ибо когда якорь работал на последнем издыхании, то статор при этом скорее всего тоже подгорел.

2. Установка теплового реле защиты электродвигателя.

Реле устанавливается сверху магнитного пускателя(МП), штыри реле прикручиваются на нижние клеммы МП, а провода к двигателю идут уже от средних клемм реле. У реле есть также две пары контактов меньшего размера: они обозначены рисунками на реле как нормально разомкнутый (нр ) и нормально замкнутый (нз). Нз контакт включают в сеть втягивающей катушки МП последовательно, то есть один из проводов, идущих на катушку должен проходить через нз контакт реле. Соответственно, при нагреве биметаллической пластины реле этот нз контакт разомкнётся и катушка МП обесточится.

Всвязи с тем, что принажатии кнопки "пуск" должен одновременно подключаться конденсатор и подаваться ток на управляющий контакт (крайний) МП, то это должна быть так называемая кнопка номер №1: два контакта у неё нр. На один контакт идёт 220, а на второй - пусковой конденсатор.

3. Подключение однофазного двигателя через МП.

1.У пусковой кнопки две пары нр контактов. Они нажимаются и удерживаются одновременно до запуска двигателя.
Одна пара используется для соединения цепи пускового конденсатора, а другая для соединения управляющей цепи МП, то есть для наведения тока (220В) на магнитную катушку пускателя.

Принцип работы МП.
Один из выводов катушки(это контакты МП, которые по краям и чуть ниже) постоянно соединён с фазовым проводом. При нажиме кнопки "пуск" ток подаётся также и на второй вывод катушки, катушка втягивает сердечник, все контакты пускателя замыкаются. Кнопка "пуск" при этом отпускается, но ток идёт через катушку, так как контакты пускателя замкнулись. При этом в цепь катушки также входит и нз контакт кнопки "стоп". При нажиме на "стоп" цепь катушки разрывается, сердечник выталкивается и контакты пускателя встают в исходное разомкнутое положение.

2. Катушка должна быть для однофазного двигателя с маркировкой "220В" (у неё меньше сопротивление, чем у катушки "380В"). Катушка "380В" при подключении в сеть 220В не будет втягиваться до конца.

3. Подсоединение к двигателю. На толстую (рабочую) обмотку двигателя даём 220В (два провода). На общий контакт идёт только 220В. На оставшиеся свободные концы даём (на каждый): вывод от рабочего и пускового конденсатора. Причём можно по одному проводу пускать сразу и фазу и Спуск С раб. starting shaking/moving and making a huge noise while washing. If the sound is a grinding noise, this is usually a symptom of a gear case (transmission) going bad. However, it could also indicate a motor coupling that's starting to fail. If you look under the washer check for any drips or puddles of oil. If you find any, the transmission has begun leaking and needs to be replaced. If you find a black powdery looking substance, this is an indication of a motor coupling that is failing. Another suspect could have been a bad lid switch, but the washer would have filled and stopped, without agitating or spinning. Leaking 1/the usual suspects are drain hose connections, or hoses that have cracks or holes 2/washtub seal on the bottom of the tub (for GE washer)(If the spanner nut (under the agitator) comes loose, the seal will unseat and the tub will begin to drip) 3/Inspect the washtub for cracks Recently when we came home from holiday the kitchen floor was wet The valve has an electric solenoid but also has a small diaphragm that needs to seat properly to keep the water supply from coming in. If the diaphragm is not seating correctly for whatever reason, water pressure alone can keep water filling into the wash tub. Even the smallest amount, over time can cause problems One way to test the theory is to shut off the water supply=(shut off the valve!!) before you go to bed. If the tub is still empty in the morning, more than likely you have a bad fill valve. (Because while this valve=water supply was closed leaking was from the other place (or places). you said your washer worked fine during the wash cycle. If a pressure switch were bad the washer would constantly fill or not fill at all leaking from the air dome hose. A. If it is leaking, generally mildew inside this tube can cause it slip off it's fitting or lose it's seal B. Also the hose can stretch out (растягиваться) of shape overtime and lose its seal you can pull the hose off the fitting and cut about half an inch off the end, clean the fitting, and reattach. If the hose itself is leaking, you should replace the entire length of house from the tub to the pressure switch. Washer works fine as long as you push on the door. This is usually a symptom of a bad interlock or latch that's not staying closed properly. You may also check the door seal to make sure it's seated properly all the way around the door opening, and that it is not keeping the door from closing properly. Steins on the laundry (brown rusty color) If so, this may be an indication that the rear drum bearing is going bad The bearing itself cannot be replaced. You will need to replace the entire back shell of the wash tub There's no easy way of getting something out of between the tubs without removing the rubber door seal from the tub. It's a pain in the rear to get it to go back on too, because of the retaining (удерживающий) spring that holds it in place There is gunk build up between the drum and the belt (gunk build up around the rubber DOOR BOOT) Bacteria growing. To kill any bacteria that is left inside the drum and drain lines. Because of the nature of these machines (front loader), the door seals tight and the drum is dark. This allows the build up of mildew over a period of time, because the tub is never allowed to dry out. A little water in the bottom of the drum is normal, but the door area needs to dry 1/You can take some cleaning rags with some bleach spray and wipe thoroughly around the entire door boot. 2/ About once a week you should run the machine with no clothes in it on the hottest cycle you have (adding the bleach) 3/LEAVE THE DOOR OPEN between washes. it gets to the point where the water should start going in It occurs at the beginning of a cycle "AIR DOME" HOSE (connects to pressure switch) AGITATE CYCLE = SHAKE UP ASSEMBLY - тех. монтаж, сборка (машин, агрегатов, фильмов и т.д.); агрегат, сборка (результат монтажа) BEARING – подшипник Bleach - отбеливатель CAM – кулачок, эксцентрик COUPLER - тех. сцепка; соединительный прибор; сцепляющая муфта CLUTCH тех. зажимное устройство; муфта, сцепление DRIVE - передача, привод, приводной механизм DRUM – барабан FITTING –место (пластиковая трубка) надевания резиновой трубки, шланга, подгонка, крепёж FINS – оребрение FAULTS GANK, GOOP – липкая ппастообразная масса HOSE, TUBE – ШЛАНГ, ТРУБКА GROOVE желобок, вырез on the under (нижний) side of agitator…. grooves that grip схватывают the top of the gear case SHAFT (ось вал) have not been WORN ( ИЗНОШЕН) smooth. KNOBE – ручка кнопка LATCH (of door) – задвижка, запор LOAD – нагрузка FRONT LOADER NUT тех. гайка; муфта PROVE – ИСПЫТАТЬ, ПРОВЕРИТЬ POWDER DRAWER - Полочка для порошка REMUVING – извлечение, удаление a simple matter of removing the water pump SHAFT ось вал SPIN CYCLE = вращение washer spins during the spin cycle SCREW – винтик, шуруп, нарезать резьбу, накручивать SEALS тех. изолирующий слой, изоляциЯ тех. перемычка, затвор тех. водяной замок If you go the route of replacing the basket drive you should also replace the upper and lower drum seals (one fits in the agitator shaft and one fits under the basket) along with a spanner nut тех. гайка; муфта (which holds the inner basket in place under the agitator) DOOR SEAL STREINER – фильтр, сетка drain pump strainer. SOAK –замачивание TUB бак (машины) your model and spare-part No, WORN ИЗНОШЕН